Вход в личный кабинет
Создать аккаунт? Регистрация
Нажимая "Войти" вы соглашаетесь с лицензионным соглашением и правилами обработки персональных данных
Образец резюме администратора гостиницы в виде заполненного бланка. Используйте шаблон резюме администратора гостиницы, чтобы понять, как правильно заполняются блоки с информацией в структурированном бланке резюме. Подберите шаблон резюме для администратора гостиницы, чтобы самостоятельно заполнить бланк и выделиться среди других соискателей при приеме на работу.
Дополнительно, мы рекомендуем вам автоматизировать создание резюме и составить его с помощью нашего бесплатного конструктора. Попробуйте заполнить форму и создать резюме администратора гостиницы без загрузки шаблонов. Конструктор все сделает за вас, а на выходе вы получите качественный файл в PDF и DOC форматах.
Администратор гостиницы
Занятость: Полная
Желаемый график работы: Полный день
Желаемая зарплата: от 80 000 руб.
Занять позицию администратора в гостинице или отеле, где я смогу применить свои навыки управления, опыт в области гостеприимства и способность обеспечивать высокий уровень обслуживания клиентов.
Телефон: +7 (ХХХ) ХХХ-ХХ-ХХ
Электронная почта: email@yandex.ru
Гражданство: Российская Федерация
Место проживания: г. Ярославль
Переезд: Невозможен
Дата рождения: 12.08.1990 г. (34 года)
Семейное положение: Замужем (есть дети)
Период работы: 2015 г. — 2024 г. (9 лет)
Должность: Администратор
Организация: Гостиница "Альянс", г. Ярославль
Обязанности:
Достижения:
Благодарность от руководства и поощрения за качественное выполнение административных задач, эффективное управление ресурсами и персоналом.
Личное участие в разрешении сложных ситуаций с гостями, что способствовало повышению лояльности клиентов и положительным отзывам в интернете.
Учебное заведение: Ярославский колледж сервиса и дизайна
Год окончания: 2011 г. (13 лет назад)
Факультет: Туризм и гостеприимство
Специальность: Администратор гостиницы
Форма обучения: Очная
Личные качества
Способность эффективно управлять временем, решать задачи в условиях многозадачности, принимать взвешенные решения, сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях, нести ответственность. Обладаю высокими навыками коммуникабельность, грамотной речью и внимательность к деталям.
Профессиональные навыки
Опыт организации и координации рабочих процессов в гостинице, управления персоналом, ресурсами и финансовыми операциями, обеспечения порядка и качества предоставляемых гостиничных услуг.
Умение грамотно спланировать и координировать рабочие процессы, обеспечить высокий уровень обслуживания.
Умение работать с документами, оформлять договоры, акты, работать с кассой и проводить денежные операции.
Навыки решения спорных ситуаций, урегулирования конфликтов.
Уверенные знания в сфере управления гостиничного бизнеса.
Компьютерные навыки
Уверенный пользователь ПК, электронной почты и интернета. Умение работать с документами в MS Office, в Гугл.Документы. Навыки работы в 1С: Документооборот и АСУ "Эдельвейс".
Курсы и тренинги
В ООО "Успех" посетила тренинг "Клиентоориентированный подход" в 2017 году.
Дополнительная информация о себе
Обладаю высоким уровнем Английского языка, умею свободно общаться с иностранцами.
Доступно несколько уникальных оформлений и структур