Вход в личный кабинет
Создать аккаунт? Регистрация
Нажимая "Войти" вы соглашаетесь с лицензионным соглашением и правилами обработки персональных данных
Образец резюме оператора колл-центра в виде заполненного бланка. Используйте шаблон резюме оператора колл-центра, чтобы понять, как правильно заполняются блоки с информацией в структурированном бланке резюме. Подберите шаблон резюме для оператора колл-центра, чтобы самостоятельно заполнить бланк и выделиться среди других соискателей при приеме на работу.
Дополнительно, мы рекомендуем вам автоматизировать создание резюме и составить его с помощью нашего бесплатного конструктора. Попробуйте заполнить форму и создать резюме оператора колл-центра без загрузки шаблонов. Конструктор все сделает за вас, а на выходе вы получите качественный файл в PDF и DOC форматах.
Оператор call-центра
Занятость: Полная
Желаемый график работы: Полный день
Желаемая зарплата: от 40 000 руб.
Получить работу в качестве оператора колл-центра для предоставления качественной клиентской поддержки и эффективного решения проблем клиентов, продвигаться по карьерной лестнице.
Телефон: +7 (ХХХ) ХХХ-ХХ-ХХ
Электронная почта: email@yandex.ru
Гражданство: Российская Федерация
Место проживания: г. Ульяновск
Переезд: Невозможен
Дата рождения: 05.04.1998 г. (26 лет)
Семейное положение: Замужем (есть дети)
Период работы: 2019 г. — 2024 г. (5 лет)
Должность: Оператор колл-центра
Организация: Сбербанк, г. Ульяновск
Обязанности:
Достижения:
Превысила план по продажам дополнительных услуг на 10% в течение квартала, активно предлагая клиентам новые продукты и услуги банка.
Отсутствие жалоб благодаря внимательному отношению к клиентам и быстрому решению их проблем.
Учебное заведение: Ульяновский профессионально-политехнический колледж
Год окончания: 2018 г. (6 лет назад)
Факультет: Экономика и бухгалтерский учет
Специальность: Бухгалтер
Форма обучения: Очная
Личные качества
Стрессоустойчивость, ответственность, пунктуальность, организованность, высокий уровень коммуникации, грамотная устная и письменная речь, четкая дикция, доброжелательность, активная жизненная позиция.
Профессиональные навыки
Навыки делового общения, клиентоориентированного подхода. Знание деловой этики, умение оценивать потребности клиентов.
Опыт обработки обращений клиентов банка, регистрации заявок, предоставления корректной информации об услугах и продуктах банка, решения проблем клиентов.
Умение работать с большим объемом информации, документации.
Компьютерные навыки
Уверенный пользователь ПК и офисных программ MS Office. Навыки работы с банковской CRM системой, в 1С: Бухгалтерия, с СЭД.
Курсы и тренинги
В Учебном центре "Академия" посетила тренинг по развитию профессиональных коммуникационных навыков.
Дополнительная информация о себе
Способность сохранять спокойствие и деловую этику в стрессовых ситуациях, особенно при общении с недовольными клиентами.
Доступно несколько уникальных оформлений и структур