Вход в личный кабинет
Создать аккаунт? Регистрация
Нажимая "Войти" вы соглашаетесь с лицензионным соглашением и правилами обработки персональных данных
Образец резюме администратора офиса в виде заполненного бланка. Используйте шаблон резюме администратора офиса, чтобы понять, как правильно заполняются блоки с информацией в структурированном бланке резюме. Подберите шаблон резюме для администратора офиса, чтобы самостоятельно заполнить бланк и выделиться среди других соискателей при приеме на работу.
Дополнительно, мы рекомендуем вам автоматизировать создание резюме и составить его с помощью нашего бесплатного конструктора. Попробуйте заполнить форму и создать резюме администратора офиса без загрузки шаблонов. Конструктор все сделает за вас, а на выходе вы получите качественный файл в PDF и DOC форматах.
Администратор офиса
Занятость: Полная
Желаемый график работы: Полный день
Желаемая зарплата: от 40 000 руб.
Ищу работу в компании, где могу применить свои знания и опыт для эффективного управления офисом и поддержки команды.
Телефон: +7 (ХХХ) ХХХ-ХХ-ХХ
Электронная почта: email@yandex.ru
Гражданство: Российская Федерация
Место проживания: г. Новокузнецк
Переезд: Невозможен
Дата рождения: 04.04.1994 г. (30 лет)
Семейное положение: Замужем (есть дети)
Период работы: 2019 г. — 2024 г. (5 лет)
Должность: Администратор офиса
Организация: ООО "ИСКРА", г. Новокузнецк
Обязанности:
Достижения:
Участие в переходе с бумажного документооборота на электронный, что сократило время на обработку документов и уменьшило использование бумаги.
Пересмотрела контракты с поставщиками и сократила офисные расходы на 15% без потери качества сервисов и товаров.
Организованное управление административными процессами, что позволило улучшить качество работы сотрудников и повысить эффективность и производительность.
Учебное заведение: Сибирский государственный индустриальный университет, г. Новокузнецк
Год окончания: 2016 г. (8 лет назад)
Факультет: Экономика и менеджмент
Специальность: Менеджер
Форма обучения: Очная
Личные качества
Обладаю высоким уровнем ответственности и организованности. Грамотная речь и развитые навыки коммуникации. Пунктуальна, исполнительна и внимательна при выполнении своих обязанностей. Умение работать в режиме многозадачности и находить быстро решение проблем.
Профессиональные навыки
Опыт обеспечения административной поддержки, организации жизнедеятельности офиса и координации работы сотрудников, ведения документооборота.
Умение управлять рабочим процессом, распределять задачи, устанавливать приоритеты и контролировать их выполнение.
Знание в области менеджмента, административной работы, делопроизводства, кадровой работы.
Компьютерные навыки
Уверенный пользователь ПК, MS Word, Excel, 1С: Документооборот 8. Навыки работы в 1С: Бухгалтерия 8.3, Битрикс-24.
Курсы и тренинги
Прошел обучение в учебном центре "Центр обучения" в 2019 году по специальности "Офис-менеджер".
Дополнительная информация о себе
Опытный и организованный администратор с опытом работы в офисе и сильными навыками коммуникации, организованности, пунктуальности и лидерскими качествами. Знание английского языка на базовом уровне.
Доступно несколько уникальных оформлений и структур