Более 1000 отзывов 4.93

Образец резюме секретаря - заполненный пример

Образец резюме секретаря в виде заполненного бланка. Используйте шаблон резюме секретаря, чтобы понять, как правильно заполняются блоки с информацией в структурированном бланке резюме. Подберите шаблон резюме для секретаря, чтобы самостоятельно заполнить бланк и выделиться среди других соискателей при приеме на работу.

Дополнительно, мы рекомендуем вам автоматизировать создание резюме и составить его с помощью нашего бесплатного конструктора. Попробуйте заполнить форму и создать резюме секретаря без загрузки шаблонов. Конструктор все сделает за вас, а на выходе вы получите качественный файл в PDF и DOC форматах.

Место для фотографии в резюме

Фамилия Имя Отчество

Секретарь

Занятость: Полная

Желаемый график работы: Полный день

Желаемая зарплата: от 60 000 руб.

Цель резюме

Найти работу, где я могу использовать свои навыки прекрасной организации работы офиса, планирования встреч и управления документами, для поддержания эффективной работы компании.

Контактная информация

Телефон: +7 (ХХХ) ХХХ-ХХ-ХХ

Электронная почта: email@yandex.ru

Личная информация

Гражданство: Российская Федерация

Место проживания: г. Сыктывкар

Переезд: Невозможен

Дата рождения: 22.05.1996 г. (27 лет)

Семейное положение: Замужем (есть дети)

Опыт работы

Период работы: 2016 г. — настоящее время (7 лет)

Должность: Секретарь

Организация: ООО "СВН-менеджмент", г. Сыктывкар

Обязанности:

  • Организация работы приемной,работа с графиками и календарями руководства.
  • Прием корреспонденции, входящих звонков, работа с электронной и корпоративной почтой.
  • Ведение учета и подготовка отчетности по документообороту.
  • Организация командировок, бронирование гостиниц и билетов на самолет.
  • Организация встреч, переговоров, социальных мероприятий и иных мероприятий на территории офиса.
  • Помощь в оформлении документов: договоров, приказов, актов, заявлений, отчетов.
  • Контроль соблюдения сроков исполнения документов, отчетности, заявлений и заказов.

Достижения:

Успешная организация большой конференции, в которой я несла ответственность за все ее аспекты. В этой конференции участвовали эксперты в области экономики и менеджмента. Моя организованная работа позволила участникам провести продуктивную конференцию, что поспособствовало улучшению репутации организации.

Образование

Учебное заведение: Колледж сервиса и связи, г. Сыктывкар

Год окончания: 2016 г. (7 лет назад)

Факультет: Документационное обеспечение управления и архивоведение

Специальность: Архивист

Форма обучения: Очная

О себе

Личные качества

Высокий уровень организации, ответственности, дисциплинированности, внимательности, аккуратности в работе. Грамотная устная и письменная речь, отличная дикция. Культура поведения, знание этики, делового общения, проявление уважения.

Профессиональные навыки

Административная и и информационная поддержка руководителя. Организация конференций, совещаний и встреч. Знание делопроизводства. Документационное обеспечение. Контроль за выполнением сроков исполнения. Умение обращаться с конфиденциальной информацией и обеспечивать ее защиту.

Компьютерные навыки

Работа с ПК и офисными программами на профессиональном уровне. Умею работать со всеми видами офисной техники.

Курсы и тренинги

В Академии "Топ" окончила курсы "Современные технологии управления офисом", "Этикет и деловое общение".

Дополнительная информация о себе

Специалист, .который готов выполнять большие объемы работы за короткий промежуток времени и приспосабливаться к переменам в работе.

Выберите шаблон резюме
для самостоятельного заполнения в текстовом редакторе