Более 1000 отзывов 4.93

Образец резюме администратора - заполненный пример

Образец резюме администратора в виде заполненного бланка. Используйте шаблон резюме администратора, чтобы понять, как правильно заполняются блоки с информацией в структурированном бланке резюме. Подберите шаблон резюме для администратора, чтобы самостоятельно заполнить бланк и выделиться среди других соискателей при приеме на работу.

Дополнительно, мы рекомендуем вам автоматизировать создание резюме и составить его с помощью нашего бесплатного конструктора. Попробуйте заполнить форму и создать резюме администратора без загрузки шаблонов. Конструктор все сделает за вас, а на выходе вы получите качественный файл в PDF и DOC форматах.

Место для фотографии в резюме

Фамилия Имя Отчество

Администратор

Занятость: Полная

Желаемый график работы: Полный день

Желаемая зарплата: от 50 000 руб.

Цель резюме

Хочу получить работу в качестве администратора, где смогу эффективно организовать работу офиса, обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов, контролировать рабочие процессы, а также использовать свои управленческие навыки для повышения эффективности работы коллектива.

Контактная информация

Телефон: +7 (ХХХ) ХХХ-ХХ-ХХ

Электронная почта: email@yandex.ru

Личная информация

Гражданство: Российская Федерация

Место проживания: г. Омск

Переезд: Невозможен

Дата рождения: 18.05.1994 г. (29 лет)

Семейное положение: Замужем (есть дети)

Опыт работы

Период работы: 2016 г. — настоящее время (7 лет)

Должность: Администратор

Организация: Бизнес-центр "Кристалл", г. Омск

Обязанности:

  • Обслуживание посетителей, в том числе прием и регистрация заявок, консультации, выдача информационных материалов.
  • Ведение учета документов и отчетности, контроль за наличием и расходованием материалов и средств, управление финансовыми ресурсами.
  • Организация работы персонала, контроль за соблюдением правил внутреннего порядка и выполнением обязанностей, подбор персонала, обучение.
  • Подготовка помещений для проведения мероприятий, обеспечение необходимым оборудованием и материалами.
  • Ведение календаря, работа с электронной почтой, организация мероприятий и конференций удаленного формата, ведение баз данных о посетителях.

Достижения:

Организация и проведение успешных мероприятий, которые привлекли большое количество посетителей и укрепили имидж организации.

Образование

Учебное заведение: Омский Государственный Университет им. Ф.М. Достоевского

Год окончания: 2012 г. (11 лет назад)

Факультет: экономики, психологии, менеджмента

Специальность: Менеджер

Форма обучения: Очная

О себе

Личные качества

В работе я всегда основываюсь на многозадачности, аккуратности, внимательности, пунктуальности, ответственности и исполнительности. Обладаю грамотной устной и письменной речью, соблюдаю деловой этикет.

Профессиональные навыки

Умение планировать и организовывать работу офиса. Жёсткий контроль сроков и качества выполнения задач, контроль за работой персонала. Знание основ делопроизводства. Навыки работы с первичной документацией, корреспонденцией, ведения учета и отчетности.

Компьютерные навыки

Уверенный пользователь ПК, MS Word, Excel, PowerPoint, Outlook. Навыки работы с СЭД, 1С, Skype, Zoom, Google Docs.

Курсы и тренинги

В школе иностранных языков окончила курсы английского языка.

Посетила тренинг "Управление временем и повышение эффективности своей работы" в УЦ "Эксперт".

Дополнительная информация о себе

Я активный и целеустремленный человек, обладаю рядом характеристик, которые делают меня ответственным и надежным сотрудником.

Выберите шаблон резюме
для самостоятельного заполнения в текстовом редакторе