Вход в личный кабинет
Создать аккаунт? Регистрация
Нажимая "Войти" вы соглашаетесь с лицензионным соглашением
Образец резюме администратора в виде заполненного бланка. Используйте шаблон резюме администратора, чтобы понять, как правильно заполняются блоки с информацией в структурированном бланке резюме. Подберите шаблон резюме для администратора, чтобы самостоятельно заполнить бланк и выделиться среди других соискателей при приеме на работу.
Дополнительно, мы рекомендуем вам автоматизировать создание резюме и составить его с помощью нашего бесплатного конструктора. Попробуйте заполнить форму и создать резюме администратора без загрузки шаблонов. Конструктор все сделает за вас, а на выходе вы получите качественный файл в PDF и DOC форматах.
Администратор
Занятость: Полная
Желаемый график работы: Полный день
Желаемая зарплата: от 50 000 руб.
Хочу получить работу в качестве администратора, где смогу эффективно организовать работу офиса, обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов, контролировать рабочие процессы, а также использовать свои управленческие навыки для повышения эффективности работы коллектива.
Телефон: +7 (ХХХ) ХХХ-ХХ-ХХ
Электронная почта: email@yandex.ru
Гражданство: Российская Федерация
Место проживания: г. Омск
Переезд: Невозможен
Дата рождения: 18.05.1994 г. (29 лет)
Семейное положение: Замужем (есть дети)
Период работы: 2016 г. — настоящее время (7 лет)
Должность: Администратор
Организация: Бизнес-центр "Кристалл", г. Омск
Обязанности:
Достижения:
Организация и проведение успешных мероприятий, которые привлекли большое количество посетителей и укрепили имидж организации.
Учебное заведение: Омский Государственный Университет им. Ф.М. Достоевского
Год окончания: 2012 г. (11 лет назад)
Факультет: экономики, психологии, менеджмента
Специальность: Менеджер
Форма обучения: Очная
Личные качества
В работе я всегда основываюсь на многозадачности, аккуратности, внимательности, пунктуальности, ответственности и исполнительности. Обладаю грамотной устной и письменной речью, соблюдаю деловой этикет.
Профессиональные навыки
Умение планировать и организовывать работу офиса. Жёсткий контроль сроков и качества выполнения задач, контроль за работой персонала. Знание основ делопроизводства. Навыки работы с первичной документацией, корреспонденцией, ведения учета и отчетности.
Компьютерные навыки
Уверенный пользователь ПК, MS Word, Excel, PowerPoint, Outlook. Навыки работы с СЭД, 1С, Skype, Zoom, Google Docs.
Курсы и тренинги
В школе иностранных языков окончила курсы английского языка.
Посетила тренинг "Управление временем и повышение эффективности своей работы" в УЦ "Эксперт".
Дополнительная информация о себе
Я активный и целеустремленный человек, обладаю рядом характеристик, которые делают меня ответственным и надежным сотрудником.
Доступно несколько уникальных оформлений и структур