Более 1000 отзывов 4.93

Образец резюме специалиста технической поддержки - заполненный пример

Образец резюме специалиста технической поддержки в виде заполненного бланка. Используйте шаблон резюме специалиста технической поддержки, чтобы понять, как правильно заполняются блоки с информацией в структурированном бланке резюме. Подберите шаблон резюме для специалиста технической поддержки, чтобы самостоятельно заполнить бланк и выделиться среди других соискателей при приеме на работу.

Дополнительно, мы рекомендуем вам автоматизировать создание резюме и составить его с помощью нашего бесплатного конструктора. Попробуйте заполнить форму и создать резюме специалиста технической поддержки без загрузки шаблонов. Конструктор все сделает за вас, а на выходе вы получите качественный файл в PDF и DOC форматах.

Место для фотографии в резюме

Фамилия Имя Отчество

Специалист технической поддержки

Занятость: Полная

Желаемый график работы: Полный день

Желаемая зарплата: от 70 000 руб.

Цель резюме

Хочу получить работу на должности специалиста технической поддержки в компании, где смогу применить свои навыки и знания в решении проблем, связанных с компьютерным оборудованием и программным обеспечением, обеспечивая высокий уровень сервиса.

Контактная информация

Телефон: +7 (ХХХ) ХХХ-ХХ-ХХ

Электронная почта: email@yandex.ru

Личная информация

Гражданство: Российская Федерация

Место проживания: г. Сургут

Переезд: Невозможен

Дата рождения: 16.05.1995 г. (28 лет)

Семейное положение: Женат (есть дети)

Опыт работы

Период работы: 2017 г. — настоящее время (6 лет)

Должность: Специалист технической поддержки

Организация: ООО "ИНСИТ-Телеком", г. Сургут

Обязанности:

  • Анализ технических запросов от клиентов.
  • Помощь клиентам в использовании ПО и устройств.
  • Предоставление консультаций и устранение технических проблем по телефону, электронной почте или в режиме онлайн-чата.
  • Настройка оборудования, сборка и монтаж.
  • Участие в тестировании нового программного обеспечения и аппаратных продуктов, документирование процедур обслуживания для пользователей.

Достижения:

Внедрение программного обеспечения по автоматической технической поддержке, которое сократило время решения проблем на 35%.

Образование

Учебное заведение: Сургутский государственный университет

Год окончания: 2017 г. (6 лет назад)

Факультет: Политехнический

Специальность: IT-специалист

Форма обучения: Очная

О себе

Личные качества

Организованность и умение планировать свою работу. Уверенность в своих навыках, настойчивость, исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость, многозадачность.

Профессиональные навыки

Техническая поддержка пользователей, анализ и диагностика проблем, устранение сбоев и неисправностей. Настройка и обслуживание ПО, ПК и иных устройств.

Компьютерные навыки

Опытный пользователь ПК. Установка и настройка ПО, ОС Windows, Linux. Умение работать с базами данных (MySQL, Oracle). Базовые знания Java, HTML, Python, PHP.

Курсы и тренинги

На Skillbox окончил курсы "SQL", "1С-разработчик". В "ЯндексПрактикум" окончил курс "Инженер по тестированию".

Дополнительная информация о себе

При выполнении своих обязанностей всегда стремлюсь к высокому качеству работы, умею быстро переключаться между задачами.

Выберите шаблон резюме
для самостоятельного заполнения в текстовом редакторе